Начало регистрации и приветственный кофе

Кофе-брейк

"Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях"

Возможности социальных сетей для e-commerce. С чего начать? Оптимальная последовательность действий для среднего интернет-магазина.

Юрий Федорчук

Юрий Федорчук

myTarget

"Типичные ошибки при масштабировании рекламных кампаний"

Зачем надо масштабировать рекламные кампании? Какую ошибку допускают все рекламодатели? На чём..

Александр Швец

Александр Швец

Директор по продукту, Marilyn

"Влияние различных факторов на ставку в кампании"

Что может влиять на ставку в кампании? На что влияет ставка помимо охвата? Как правильно управлять ставками?

Михаил Иванков

Михаил Иванков

Plarin

"Как продать виллу на Сицилии, или однушку в подмосковье через…

Соцсети. Что можно продать друзьям?! Кому, как, и когда предлагать? Таргетированная реклама – эволюция. Возможности площадок…

Руслан Чачанов

Руслан Чачанов

Руководитель центра обучения и экспертизы, DSL

Общаемся с коллегами за вкусным обедом

Кофе-брейк

"Программа обучения сотрудников агентств"

1. Задачи, которые решает корпоративная программа обучения 2. Как мы планировали эту программу: формировали график обучения,…

Анна Караулова

Анна Караулова

Директор по развитию,
i-Media

"Учет в агентстве. Автоматизируем без боли, хождения по граблям…

Задачи и нюансы управленческого, бухгалтерского учета в технологическом бизнесе. P&L, CF, основные KPI - из чего они формируются,…

Борис Королев

Борис Королев

CEO, eCPM.ru

"Развитие регионального агентства. От нано-бизнеса до малого…

1. Интро 2. Веб-студия, Доставка WOK, Рекламное агентство 3. Формирование портфеля услуг 4. Маркетинг и позиционирование 5.…

Владимир Гусев

Владимир Гусев

CMO, CubeLine Agency

"Системный подход в управлении продажами. Построишь продажи -…

Какая у вас система управления продажами? Что в вашем плане продаж первично - реализация или деньги? Если есть желание…

Елена Чистякова

Елена Чистякова

Директор, РА "Промедиа" (Пермь)

Завершаем конференцию и веселимся на AFTERPARTY!

> >