Начало регистрации и приветственный кофе

Кофе-брейк

Общаемся с коллегами за вкусным обедом

Кофе-брейк

"Приемы продвинутой проработки контекстных рекламных кампаний"

Как использовать типы соответствия в AdWords, Зачем из запросов отминусовывать этот же запрос только в точном, Есть ли…

Оксана Дементьева

Оксана Дементьева

Специалист по контекстной рекламе , Artics Internet Solutions

"Честная схема оплаты контекстной рекламы - попытка построить…

Моя неудавшаяся попытка отказаться от «процента от бюджета» и перейти на оплату по KPI. Личный опыт. Кейсы. Откровения. Боль…

Евгений Ческидов

Евгений Ческидов

Частный специалист

"Оплаченный, но неконвертируемый трафик"

Методика диагностики рекламных кампаний, словарный анализ характеристик "Показы" - "Клики". Словарный анализ характеристик…

Андрей Иванов

Андрей Иванов

Директор, Нейрон.ру

"Оно как бы работает, но надо тестить"

Расскажу о самых интересных тестах в контекстной рекламе, которые мы проводили за последнее время. Интересных в своей идее,…

Артур Семикин

Артур Семикин

Production Manager, Adventum

"Путь сотрудника в IT-Agency от стажёра до ведущего"

Расскажу об устройстве агентства изнутри — то, что рассказываю сотрудникам, а не клиентам. Надеюсь таким образом охватить…

Всеволод Устинов

Всеволод Устинов

Руководитель, IT-Agency

"Автоматизация digital-компаний не rocket science. Делай как…

Пирамида потребностей агентства. Что делать в первую очередь? Как не услышать "это что, нам дополнительная работа?" от сотрудников.

Борис Королев

Борис Королев

CEO, eCPM.ru

"Внедрение CRM в рекламном агентстве"

Мы хотим поделиться собственным опытом внедрения CRM, рассказать о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись.

Анна Караулова

Анна Караулова

Директор по развитию, i-Media

"Современный сервис в контекстной рекламе - ожидания клиента…

Что делать современному агентству и прогрессивному клиенту для достижения лучшего результата в совместной работе. Требования…

Степан Семилетов

Степан Семилетов

Коммерческий директор, ArrowMedia

Завершаем конференцию и веселимся на AFTERPARTY!

По вопросам о конференции, участии и партнерстве

> >